Отделение Пенсионного фонда по Пензенской области напоминает, что по телефону контакт-центра можно получать консультации специалистов ПФР не только по общим вопросам, но и персонализированные, с использованием материалов выплатного дела – например, узнать свой размер пенсии, размер прибавки, уточнить дату доставки.

Чтобы иметь возможность получать по телефону консультации, содержащие персональные данные, гражданин должен иметь свое кодовое слово. Это своеобразный пароль, при помощи которого специалист контакт-центра подтверждает личность позвонившего. Установить кодовое слово можно, подав соответствующее заявление.

Как установить своё кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР смотрите в нашей видео-инструкции. //www.youtube.com/embed/tf28UE2th0

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ