Для специалистов клиентских служб отделения Социального Фонда России по Пензенской области не существует «Сложных ситуаций», так как они регулярно проходят повышение профессиональной квалификации, посещают практические занятия c психологом для формирования психоэмоциональной устойчивости, а также проходят курсы грамотной речи.
Для работников клиентских служб отделения Социального Фонда России 14 марта преподаватели Пензенского Государственного университета провели семинар по теме: «Говорим по-русски правильно». Обучение проходило в режиме видеосвязи, что позволило обучить сотрудников клиентских служб из всех районов Пензенской области.
Свободное и грамотное владение русским литературным языком, является залогом эффективного взаимодействия с гражданами. Речевой этикет, умение слушать собеседника и создавать вокруг себя позитивный настрой, а также способность чувствовать настроение посетителя– это те профессиональные качества, которые необходимы в повседневной работе каждому специалисту клиентской службы.
По результатам занятий преподаватели дали практические рекомендации всем специалистам, обозначили часто допускаемые ошибки при взаимодействии с гражданами. Отделение социального Фонда России по Пензенской области постоянно совершенствует и развивает качество обслуживания граждан, поэтому подобная практика повышения уровня речевой грамотности будет продолжена.