(Административный регламент утвержден приказом ФСС РФ от 07.05.2019 № 237)
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:
Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков исполнения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги.
Заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Регламенту, представляется заявителем в территориальный орган Фонда в срок до 1 августа текущего календарного года.
При подаче на личном приеме заявления, датой подачи считается день вручения заявления должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием документов.
При подаче заявления через многофункциональный центр датой подачи считается день вручения заявления сотруднику многофункционального центра.
При подаче заявления почтовым отправлением или в электронной форме датой подачи считается дата отправления заявления.
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, в соответствии с пунктом 8 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 июля 2021г. N 467н , принимается территориальным органом Фонда в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 25 000,0 тыс. рублей включительно, в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления и полного комплекта документов (копий документов), указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер оформляется приказом территориального органа Фонда о финансовом обеспечении предупредительных мер, подписанным руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, и в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляется заявителю.
Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер принимается территориальным органом Фонда в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 25 000,0 тыс. рублей, в следующем порядке и сроки:
а) территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, полного комплекта документов (копий документов), указанных в пункте 16 настоящего Регламента и сведений, указанных в пунктах 19 - 20 настоящего Регламента, направляет их и проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных мер на согласование в Фонд;
б) Фонд согласовывает представленный проект приказа о финансовом обеспечении предупредительных в течение 15 рабочих дней со дня поступления;
в) приказ о финансовом обеспечении предупредительных, подписанный руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда, в течение 3 рабочих дней с даты получения согласования из Фонда направляется заявителю.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:
Для получения государственной услуги заявителем представляется (направляется) заявление следующими способами:
а) на личном приеме – в форме документа на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации;
б) почтовым отправлением – на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации. Направление заявления и комплекта документов (копий документов) с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
в) через Единый портал – в электронной форме;
г) через многофункциональный центр.
К заявлению прилагаются документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги:
1) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами с указанием суммы финансирования;
2) копия или выписка из коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) копия или выписка из локального нормативного акта о реализуемых страхователем мероприятиях по улучшению условий и охраны труда.
3) документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер в соответствии с пунктом 6 Правил.
В случае, если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, представляются документы (копии документов), удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги указанные в пункте 16 настоящего Регламента, представляются заявителем на бумажном носителе или в электронной форме через Единый портал. Копии документов, прилагаемых к заявлению, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены печатью заявителя (при наличии печати).
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме, заявление и документы (копии документов) должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя).
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ:
Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба подается:
руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, руководителю территориального органа Фонда, принимающего заявление и документы у заявителей по экстерриториальному принципу, на решения и (или) действия (бездействие) этого территориального органа Фонда либо его должностного лица;
в Фонд - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;
руководителю многофункционального центра - на решения и (или) действия (бездействие) работника многофункционального центра;
учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением.
Рассмотрение заявлений на финансовое обеспечение предупредительных мер