ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР

Заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее – заявление) представляется заявителем в территориальный орган Социального Фонда России а в срок до 1 августа текущего календарного года.

При подаче на личном приеме заявления, датой подачи считается день вручения заявления должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием документов.

При подаче заявления через многофункциональный центр датой подачи считается день вручения заявления сотруднику многофункционального центра.

При подаче заявления почтовым отправлением или в электронной форме датой подачи считается дата отправления заявления.

Для получения государственной услуги заявителем представляется (направляется) заявление следующими способами:

а) на личном приеме – в форме документа на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации;

б) почтовым отправлением – на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации. Направление заявления и комплекта документов (копий документов) с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;

в) через Единый портал – в электронной форме;

г) через многофункциональный центр.

К заявлению прилагается план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, форма которого предусмотрена приложением к Правилам финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами с указанием суммы финансирования;

В случае, если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, представляются документы (копии документов), удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Решение о финансовом обеспечении предупредительных мер, в соответствии с пунктом 5 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2024г. N 347н (далее – Правила), принимается территориальным органом Социального Фонда России в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления.

Причины отказа в возмещении расходов:

  - если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам;

  - если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены.

 

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР

Страхователь после выполнения предупредительной меры обращается с заявлением о возмещении произведенных расходов на оплату предупредительных мер территориальный орган СФР по месту своей регистрации в срок до 15 ноября текущего календарного года.

Заявление о возмещении расходов с прилагаемыми к нему документами (копиями документов) представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа.

К заявлению о возмещении расходов прилагаются следующие документы (копии документов):

а) отчет о произведенных расходах на финансовое обеспечение предупредительных мер в текущем календарном году;

б) копия (выписка из) локального нормативного акта о реализуемых страхователем мероприятиях по улучшению условий и охраны труда и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);

в) платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), и документы, подтверждающие их приобретение (выполнение);

г) документы (копии документов), обосновывающие предупредительные меры (для каждого мероприятия Правилами предусмотрен свой набор документов).  Копии документов, прилагаемых к заявлению о возмещении расходов, должны быть заверены печатью страхователя (при наличии печати).

При выявлении ошибок и замечаний в ходе проверки документов страхователь вправе в течение 5 дней после получения извещения о них повторно направить исправленные документы.

 Территориальный орган Социального Фонда России в течение 15 рабочих дней принимает решение о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов на финансовое обеспечение предупредительных мер.

Причины отказа в возмещении расходов:

  - предоставленные документы содержат недостоверную информацию;

 - документы предоставлены не в полном объеме.

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ:

 

Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба подается:

руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, руководителю территориального органа Фонда, принимающего заявление и документы у заявителей по экстерриториальному принципу, на решения и (или) действия (бездействие) этого территориального органа Фонда либо его должностного лица;

в Фонд - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;

руководителю многофункционального центра - на решения и (или) действия (бездействие) работника многофункционального центра;

учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ