Приморское отделение «Союза пенсионеров России» и Управление федеральной почтовой связи РФ в Приморском крае заключили договор о сотрудничестве, цель которого - улучшение качества обслуживания. Из 517 тысяч пенсионеров края подавляющее большинство получает пенсии, оплачивает ЖКХ и получает другие услуги в отделениях почтовой связи.
Еще в марте активисты Союза пенсионеров во Владивостоке провели рейды в отделения связи. По результатам наблюдения и опроса пенсионеров были сформулированы следующие предложения почте: найти возможность оперативно выделять окна для обслуживания пенсионеров в последние дни выплаты пенсии; определить время доставки пенсии, чтобы не ждать почтальона весь день; объединить все выплаты в одну ведомость; принимать на дому у тяжело больных оплату услуг ЖКХ одновременно с выдачей пенсии. Совместные обсуждения проблемы качества услуг привели к мысли Геннадия Турмова (Союз пенсионеров Приморского края) и Андрея Брика (директор УФПС Приморского края) к необходимости продолжительной совместной работы и заключению соглашения.
Также было принято решение провести краевой конкурс на звание лучшего почтового отделения по обслуживанию пенсионеров и принят план совместных действий. В течение года в службу качества УФПС Приморского края будет поступать оперативная информация со всех районов края от местных отделений Союза пенсионеров о ситуации на местах, так же будет проведена среди пенсионеров информационная работа об особенностях работы организаций федеральной почтовой связи.
Однако проблему нехватки почтовых отделений во Владивостоке, связанную со строительством жилых домов и целых микрорайонов, почта и пенсионеры решить не смогут. Правление Приморского отделения Союза пенсионеров России обратилось к главе администрации краевого центра с просьбой открытия новых почтовых отделений на Эгершельде, в «Лесном квартале», «Радово», Садгороде, улицах Толстого, Молодежной и других.
Пресс-служба Отделения ПФР по Приморскому краю