Клиентская служба по праву считается основной в работе Пенсионного фонда. Ведь именно ее специалисты ведут прием посетителей, и от того, насколько квалифицированными и профессиональными будут их действия, зависит вся дальнейшая работа. Поэтому краевым Отделением ПФР качеству обслуживания посетителей фонда уделяется особое внимание.
С 2003 года прием граждан в Пенсионом фонде ведется в клиентской службе – специально выделенном помещении, максимально удобном для посетителей. Повышению профессионального мастерства специалистов клиентской службы был посвящен конкурс «Лучший специалист клиентской службы», который вчера завершился в г. Владивостоке. До этого уже прошли 4 межрайонных конкурса в г. Спасске-Дальнем, г. Арсеньеве, г. Партизанске, Октябрьском районе.
Последний пятый межрайонный конкурс собрал специалистов из управлений ПФР по г. Уссурийску, Артему и Владивостоку. Победителем конкурса стала Репина Светлана (УПФР по Уссурийскому городскому округу), второе место заняла Попова Наталья (УПФР по Фрунзенскому району г. Владивостока), третье – Назарова Елена (УПФР по Советскому району г. Владивостока). Приз зрительских симпатий достался Шевчук Ирине, специалисту клиентской службы управления ПФР по Первомайскому району г. Владивостока.
В рамках конкурса оценивались как профессиональные знания специалистов, так и их творческие возможности. Тестирование на знание пенсионного законодательства, грамотное толкование основных норм федеральных законов, применяемых в работе, правильное использование терминологии, умение квалифицированно и доходчиво ответить на любые вопросы посетителей клиентской службы – вот далеко не полный перечень конкурсных состязаний. В полной мере раскрыть творческую натуру конкурсантов помогли конкурсы «Клиентская служба будущего» и «Делу – время, потехе – час». Фантазий участников на тему будущего клиентской службы было не счесть, но сходились они в одном: желании, чтобы старость в нашей стране не ассоциировалась с бедностью, чтобы значительно вырос уровень жизни наших пенсионеров.
Таким образом, названы пять лучших специалистов клиентской службы в Приморском крае. Ими стали Светлана Репина (г. Уссурийск), Оксана Книга (г. Лесозаводск), Татьяна Травникова (Кавалеровский район), Светлана Феоктистова (Хорольский район), Татьяна Сарнавская (Лазовский район).
Пресс-служба Отделения ПФР по Приморскому краю