С 2003 года прием граждан в Пенсионом фонде ведется в клиентской службе – специально выделенном помещении, максимально удобном для посетителей. Повышению профессионального мастерства специалистов клиентской службы был посвящен конкурс «Лучший специалист клиентской службы», который состоял из 5 межрайонных состязаний, проходивших в г. Спасске-Дальнем, г. Арсеньеве, г. Партизанске, Октябрьском районе и г. Владивостоке.
Для участия в конкурсе собрались лучшие сотрудники клиентских служб территориальных органов ПФР по Приморскому краю. Свои профессиональные навыки и таланты представили квалифицированному жюри 33 конкурсанта. В рамках конкурса оценивались как профессиональные знания специалистов, так и их творческие возможности. Тестирование на знание пенсионного законодательства, грамотное толкование основных норм федеральных законов, применяемых в работе, правильное использование терминологии, умение квалифицированно и доходчиво ответить на любые вопросы посетителей клиентской службы – вот далеко не полный перечень конкурсных состязаний. В полной мере раскрыть творческую натуру конкурсантов помогли конкурсы «Клиентская служба будущего» и «Делу – время, потехе – час». Фантазий участников на тему будущего клиентской службы было не счесть, но сходились они в одном: желании, чтобы старость в нашей стране не ассоциировалась с бедностью, чтобы значительно вырос уровень жизни наших пенсионеров.
Участники конкурса достаточно молоды, их средний возраст - 37 лет, средний стаж работы в органах ПФР составляет 6 лет.
Победителям конкурса управляющий Отделением и председатель жюри А.И. Масловец вручил именные звезды и дипломы.
Ими стали пять лучших специалистов клиентской службы в Приморском крае:
Светлана Репина (г. Уссурийск);
Оксана Книга (г. Лесозаводск);
Татьяна Травникова (Кавалеровский район);
Светлана Феоктистова (Хорольский район);
Татьяна Сарнавская (Лазовский район).
Пресс-служба Отделения ПФР по Приморскому краю