На межвузовском студенческом форуме «Эффективные технологии в области продвижения товаров и услуг» 5 проектов было посвящено теме пенсионного накопления. Мало того, что презентации были креативны и интересны, самое главное, они были вполне рабочими. Студенты четко определились с целевыми аудиториями и соответственно им предлагали информационные и рекламные стратегии. Особенно произвела впечатление «шоковая» реклама, где с юмором, но очень доходчиво визуально было представлено благополучное и «страшное» лицо зрелого возраста. Конечно, благополучное связывалось с правильным выбором во время трудовой деятельности – регулярное отчисление страховых взносов на свои счета в Пенсионном фонде РФ, белая зарплата.
Мероприятия по продвижению услуг Пенсионного фонда были самые разнообразные, предполагающие разный охват потребителей и временные рамки, уровень эмоционального воздействия и информационной насыщенности. Но все они направлены на то, чтобы каждый работающий сейчас человек знал как можно больше способов увеличить размер своей будущей пенсии.
Студенты смогли в простой фразе «Заботься о своем будущем сейчас, и оно позаботится о тебе в дальнейшем» отразить смысл современной страховой пенсионной системы.
Все 5 творческих студенческих коллективов, профессионально использовавших арсенал маркетинга, которые разработали свои предложения для краевого Отделения ПФР, включены в состав участников конкурса «Пенсионное страхование. Построение будущего», посвященного 20-летию ПФР.
Пресс-служба Отделения ПФР по Приморскому краю