С сентября этого года жители Приморского края могут наблюдать на улицах своих населенных пунктов автомобиль с надписью «Пенсионный фонд Российской Федерации». И то не рекламная кампания.
Речь идет о передвижной мобильной клиентской службе, презентация которой состоялась 16 сентября в селе Борисовка Уссурийского городского округа.
Использование такого транспортного средства позволит осуществлять прием населения в любом месте. В нашем крае - это первая такая клиентская служба.
Внутри автомобиля оборудовано два полноценных рабочих места. Два специалиста одновременно могут вести прием, для этого имеются стулья, удобные для заполнения документов столы. Кроме того, мобильный офис оснащен необходимой оргтехникой (ноутбуки, многофункциональное печатающее устройство), сейфом для документов, осветительными приборами, аптечкой для оказания первой помощи. Температурный режим в салоне автомобиля в зависимости от времени года регулируется при помощи кондиционера и автономного генератора.
Мобильный офис будет обслуживать жителей самых отдаленных населенных пунктов Уссурийского городского округа, Надеждинского, Михайловского и Октябрьского районов по утвержденному графику выездов. Обратившись в передвижную клиентскую службу, можно будет решить любой вопрос, отнесенный к компетенции ПФР: подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, об отказе от получения набора социальных услуг, о способе выплаты пенсии и т.д., получить индивидуальную консультацию.
«Жители отдаленных населенных пунктов должны оценить достоинства такой формы работы с населением. Теперь им для решения своих пенсионных вопросов не нужно выезжать в районный центр. Всё можно решить на месте у приехавшего сотрудника Пенсионного фонда РФ»,- отметила Лидия Гудзиевская, начальник управления организации назначения и выплаты пенсий Отделения ПФР по Приморскому краю.
Пресс-служба ОПФР по Приморскому краю