События

Отделением Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю подведены итоги работы с обращениями граждан за 2011 год. Так, в прошлом  году в адрес Отделения ПФР поступило 1562 письменных обращения, на личном приеме побывало 773 человека. В территориальных органах ПФР Приморского края  рассмотрели 1457 писем, а на личном приеме проконсультировали 720 человек.

Одна треть обращений связана с вопросами пенсионного обеспечения: исчисление размера пенсий, индексация трудовых пенсий, исчисление и подтверждение трудового стажа. Специалистами ПФР в 2011 году отмечен рост на 23% количества письменных обращений по вопросам о праве на досрочное пенсионное обеспечение.

Обращения граждан по пенсионному страхованию и инвестированию пенсионных накоплений также превысили показатели предыдущего года на 17%. Среди них наиболее актуальными были вопросы, связанные с уплатой страховых взносов, порядком предоставления работодателями отчетности, получением информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, участием  в Программе государственного софинансирования пенсии.
     
С расширением возможностей использования материнского (семейного) капитала на 20,3 % увеличилось и число обращений граждан по вопросам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.  

Для удобства жителей края Отделение ПФР ежеквартально проводит видеоприемы граждан, в ходе которых граждане, проживающие в отдаленных населенных пунктах края, могут получить необходимую консультацию. Специалисты территориальных органов ПФР также выезжают в отдаленные районы, поселки и  работают с обращениями граждан на месте проживания человека.

Более того, для получения квалифицированной консультации по вопросам пенсионного законодательства не обязательно идти в управление ПФР. Всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПРФ в рубрике «Вопрос-ответ» - on-line-приемная. Так, в 2011 ею воспользовались  373 человека, что в 2,7 раза выше показателей 2010 года.
    
Напомним, что при оформлении обращения через on-line –приемную в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.

Отделение ПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение обращения, поступившего через on-line-приемную, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». То есть порядок рассмотрения «электронного» вопроса аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения. При этом информация о персональных данных гражданина, направленная через on-line-приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте. При этом, как показывает практика, 70% «электронных» обращений рассматривается в срок до 15 дней.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ