Состоялось торжественное открытие клиентской службы Управления Пенсионного фонда РФ в Дновском районе
На презентации собрались управляющий региональным Отделением ПФР Елена Бибикова, глава районной администрации Игорь Тимофеев, начальник территориального Управления социальной защиты населения Татьяна Пахомова, председатель Совета ветеранов района Владимир Спиридонов, члены регионального отделения общественной организации "Союз пенсионеров России", ветераны, специалисты районного Управления ПФР.
Прежнее помещение клиентской службы находилось на втором этаже здания, где располагается Управление ПФР. Это осложняло возможность попасть на прием к специалистам инвалидам-колясочникам, да и многим пожилым жителям района трудно было подниматься в клиентскую службу.
Для того, чтобы для всех маломобильных групп населения создать максимально комфортные условия обслуживания, Отделение Пенсионного фонда РФ обратилось к главе администрации Дновского района Игорю Тимофееву с просьбой о выделении в безвозмездное пользование дополнительных площадей на первом этаже здания. Администрация пошла на встречу и этот вопрос был решен положительно.
Работы по капитальному ремонту клиентской службы были выполнены организацией-подрядчиком ООО «Севзапстрой». В короткие сроки строители выполнили ремонтные работы с устройством полов, заменой окон, дверей. Для удобства инвалидов к входу пристроили пандус.
Первые посетители были приятно удивлены условиями, предоставленными им для решения вопросов пенсионного обеспечения.
Теперь приём по вопросам пенсионного обеспечения и страхования будут вести два специалиста. С их помощью пенсионеры смогут сдать документы для назначения и перерасчета пенсий, а работающие псковичи – получить выписку из индивидуального лицевого счета, страховое свидетельство или сдать заявление о выборе инвестиционной компании.
Кроме того, в холле находятся телевизор и удобные места для ожидания, около каждого кабинета расположены стенды с тематической информацией.
По словам начальника районного Управления ПФР Ларисы Мариничевой, на сегодняшний день пенсионеров, состоящих на учете в УПФР более 4,5 тысяч, из них более 1 800 граждан - это получатели ежемесячной денежной выплаты: «Все они наши клиенты. А это значит, что важнейшая задача клиентской службы - сделать так, чтобы максимально комфортный прием был оказан всем посетителям Пенсионного фонда, чтобы вопросы и проблемы, с которыми обращаются люди, решались в сжатые сроки, без очередей и нервотрепки. После прихода сюда у граждан должны оставаться лишь позитивные эмоции и уверенность в том, что их просьбы и обращения будут рассмотрены квалифицированно и с необходимым вниманием».