События

Повышение качества обслуживания граждан является одной из важных приоритетных задач Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Пскове и Псковском районе Псковской области (межрайонное). С этой целью в центральной  клиентской службе города Пскова по адресу ул. Петровская д.53 с апреля 2012года  установлена электронная система управления потоками клиентов, или так называемая «электронная очередь».

Клиентская служба Управления принимает несколько сотен посетителей в день. И поэтому хотела избежать конфликтных ситуаций среди посетителей, а также оптимизировать свою работу.

Когда электронная очередь только появилась, принцип её работы казался всем посетителям непонятным. Зачем- то куда-то нажимать и чего-то потом ждать. После нескольких месяцев работы к новой технологии привыкли, теперь  все кажется простым.

Посетитель нажимает на кнопку напротив вопроса, по которому он обращается в клиентскую службу, и установка выдает талон с номером очереди. Далее клиент проходит в зал ожидания и наблюдает за прохождением очереди на электронном табло. При вызове очередного посетителя на табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего прием. Одновременно, для удобства клиентов, номер очереди и номер окна объявляется в системе голосового оповещения. Если обратившийся на прием пропустил очередь, то номер его очереди повторяется на табло.

Если у клиентов возникают вопросы, в клиентской службе работает диспетчер, который выясняет, по какому вопросу обращается посетитель, объясняет принцип работы терминала, провожает в зал ожидания.

Результатом применения систем электронных очередей явилось, прежде всего, улучшение общего климата обслуживания населения. Клиент может спокойно ждать своей очереди к специалисту, не боясь забыть, за кем он занял очередь или метаться по залу, занимая очередь в несколько кабинок сразу.

Кроме того эта система осуществляет учет и статистику работы специалистов по приему граждан и интенсивности потока, что в свою очередь позволяет эффективно планировать нагрузку.

За четыре  месяца текущего года в клиентскую службу Управления, в которой установлена система электронной очереди, обратилось более 14 тысяч человек по различным вопросам пенсионного обеспечения.

 Как показала статистика системы, в среднем за месяц около 35 процентов граждан обращаются по вопросам назначения, перерасчета пенсий и установлением ежемесячных денежных выплат, 30 процентов- по вопросам выплаты пенсий, 10 процентов — по вопросам материнского (семейного) капитала, остальные граждане обращаются за получением справок, пенсионных удостоверений и страховых свидетельств(СНИЛС), по вопросам выбора управляющих компаний, уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ