Страховая пенсия назначается на основании сведений о трудовом стаже, периодах учебы, службы в армии, информации о детях. В случае неполных или ошибочных сведений их необходимо актуализировать для назначения правильного размера пенсии. С начала 2024 года таким правом воспользовались более 1,1 тысячи жителей Псковской области.
«Сведения для назначения пенсии содержатся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) гражданина. Чтобы ознакомиться с этой информацией, в личном кабинете на портале Госуслуг можно запросить соответствующую выписку в Отделении СФР по Псковской области. Если требуется внести изменения в сведения на ИЛС, гражданин должен подать заявление и приложить к нему документы, подтверждающие необходимость таких изменений. Это могут быть документы о трудовом стаже, военный билет, свидетельство о рождении детей, дипломы об обучении», — рассказала управляющий Отделением СФР по Псковской области Наталья Мельникова.
Подать заявление и документы можно при личном обращении в клиентскую службу либо направить в электронном виде в Отделение СФР по Псковской области через портал Госуслуг. Если таких документов нет, специалисты Отделения фонда самостоятельно направят запросы в организации и скорректируют сведения, отражающие пенсионные права гражданина, на его лицевом счете.
Если у вас остались вопросы, задать их можно по телефону контакт-центра Отделения Социального фонда по Псковской области: 8 800 200 00 98 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг — с 8:30 до 18:00, в пятницу - с 8:30 до 15:30.
Также получить консультацию можно в официальных каналах регионального Отделения СФР соцсетях:
ВКонтакте — https://vk.com/sfr.pskovskayaoblast
Одноклассники — https://ok.ru/sfr.pskovskayaoblast
Telegram — https://web.telegram.org/k/#@SFRPskov