Документы для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами
Перечень документов для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами:
- Заявление страхователя о возмещении расходов;
- Расшифровка общей суммы страховых взносов;
- Заявлениео предоставление доп. дней по уходу за детьми-инвалидами (форма утверждена приказом Минтруда России от 19.06.2023 № 516Н);
- Приказо предоставлении дополнительных четырех дней (копия заверенная);
- Справка МСЭ(копия заверенная);
- Справка от второго родителяо неиспользовании доп. дней (копия заверенная);
- Справка о месте регистрации ребенка (копия заверенная);
- Документ подтверждающий выплату пособия;
- Расчет среднедневного заработка;
- Информационное письмо с банковскими реквизитами(карта партнера) для бюджетных организаций;
- Доверенностьот страхователя.
УВАЖАЕМЫЕ СТРАХОВАТЕЛИ!
Обращаем Ваше внимание, что Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации реализована возможность направления страхователями заявлений на возмещение расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в форме электронного документа.
При подаче заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов не требуется!
В соответствии со спецификацией реализованы новые типы сообщений СЭДО:
120: Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
121: Результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в форме протокола).
Для успешного перехода на электронный документооборот рекомендуем обратиться к разработчикам используемого Вами программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями СЭДО.