17 ноября под руководством Заместителя Председателя
Правительства Рязанской области Т.Н. Панфиловой
состоялось совещание с главами муниципальных образований, посвящённое
социальным вопросам. В число затронутых тем вошли вопросы пенсионного
обеспечения.
В работе совещания приняла участие заместитель управляющего
Отделением Пенсионного фонда РФ по Рязанской области Г.Г. Сорокина.
В своём выступлении Г.Г. Сорокина проинформировала участников
совещания о ходе реализации на
территории области Программы государственного софинансирования пенсии, в
которую с 1 октября 2008 г.
в регионе вступило более 8 000 граждан. В случае уплаты ими дополнительных
страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в размере не менее
2 000 рублей в год государство перечислит на индивидуальные лицевые счета
этих граждан сумму, равную уплаченной. Для осуществления софинансирования уже в
текущем году необходимо до конца года уплатить взносы.
Особо было отмечено, что для гражданина участие в Программе –
наиболее эффективный из доступных на данный момент способов увеличения будущей
пенсии, поэтому осуществление государственного софинансирования рассматривается
в качестве социальной программы, входящей в число приоритетных и требующих
максимальной информированности граждан и активности с их стороны. Поддержка
районных администраций в данном случае особенно важна; это касается и оценки
ситуации в социальной сфере, мониторинга общественного мнения, информационно –
разъяснительной составляющей работы над реализацией Программы.
С 1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон от
24.07.2009 №212-ФЗ, предусматривающий замену единого социального налога
страховыми взносами во внебюджетные фонды.
Функции администрирования вносов на обязательное пенсионное и
медицинское страхование передаются от налоговых органов органам ПФР.
Приоритетное значение имеет отлаженность и эффективность
взаимодействия со страхователями: как сообщила Г.Г. Сорокина, в настоящее
время, наряду с проверкой готовности
кадрового состава и технической базы органов ПФР к администрированию, Отделением
ПФР ведётся разъяснительная работа с работодателями и индивидуальными
предпринимателями. В частности, большое внимание уделяется внедрению системы
электронного документооборота. Для работодателей с численностью работников
более 100 человек использование электронного документооборота при передаче
данных в ПФР будет обязательным, остальным страхователям передача отчётности в
ПФР по электронным каналам связи позволит оптимизировать и упростить этот
процесс.
Поделиться новостью
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚