События

Качество и оперативность предоставляемых гражданам услуг и консультаций рассматриваются в качестве важнейшего показателя способности сотрудников, а также материально - технической базы Пенсионного фонда РФ отвечать современным требованиям в части обслуживании населения, в связи с чем деятельность в данном направлении постоянно совершенствуется. Большую часть «клиентской базы» Пенсионного фонда составляют пенсионеры: по данным исследования, проведённого ВЦИОМ, 38% из обращающихся в ПФР граждан – лица пожилого возраста. Многие пенсионеры в силу преклонного возраста или по состоянию здоровья не располагают возможностью посетить территориальный орган ПФР, вместе с тем, ещё одной насущной проблемой является удалённость отдельных населённых пунктов от областного и районных центров. Поэтому одной из перспективных составляющих совершенствования деятельности ПФР является организация информационно-разъяснительной работы в непосредственной близости от мест проживания граждан.
На территории Рязанской области практика  организации выездов специалистов ПФР в села и деревни введена давно: территориальными органами ПФР регулярно проводятся встречи с населением с использованием мобильных консультационных пунктов. В I полугодии текущего года количество выездов составило 250, охвачено более 280 населённых пунктов.
В 2010 году была введена новая форма приёма граждан – использование специализированного автотранспорта - мобильной  клиентской службы ПФР. Её принципиальное отличие заключается в уровне мобильности, комфортабельности и технической оснащённости передвижного средства, представляющего собой комфортабельный микроавтобус, оснащённый кабинами для приёма граждан, кондиционерами, оргтехникой, сейфом и встроенным автономным генератором, который обеспечивает работу мобильной клиентской службы в случае недоступности внешних источников электроэнергии. Основная часть технической «начинки» мобильной клиентской службы – компьютерная техника с постоянным доступом к базам данных ПФР для решения вопросов назначения пенсий и социальных выплат. Фактически, мобильная клиентская служба представляет собой офис ПФР, приспособленный для перемещения в автономном режиме и выполнения полноценного набора функций по оказанию услуг гражданам разных возрастов. К примеру, мобильная клиентская служба может осуществлять  приём документов для назначения и перерасчёта пенсий,  запросов на выдачу справки о размере пенсии и дубликата пенсионного удостоверения, оформление анкеты для выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, приём заявлений на выдачу государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
В ходе выездов мобильная клиентская служба зарекомендовала себя в качестве надёжного и удобного средства, а её использование – в качестве эффективной формы организации работы, которая в ближайшей перспективе позволит увеличить количество посещаемых населённых пунктов и число обслуживаемых граждан. В I полугодии текущего года мобильная клиентская служба посетила 200 населённых пунктов.
До окончания III квартала с использованием специализированного автотранспорта согласно утверждённому графику планируется осуществить выезды в 33 населённых пункта.

           

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ