События

На сегодняшний день законодательством определено 18 услуг, предоставляемых органами Пенсионного фонда РФ. От качества обслуживания и предоставления различного рода услуг зависят и имидж ПФР, и, главное, удобство и благополучие граждан.

В 2015 году в территориальные органы ПФР в Рязанской области обратились более 213 тысяч граждан, из них

  • по вопросу назначения и перерасчета пенсии – почти 20 тысяч,
  • по вопросу назначения прочих выплат (на уход и т.д.) – более 9 тысяч,
  • по вопросу выплаты за счет средств пенсионных накоплений  – более 10 тысяч,
  • по вопросу выплаты и доставки пенсии – более 46 тысяч,
  • за выдачей справок, копий документов – более 76 тысяч,
  • в рамках заблаговременной работы – более 14 тысяч,
  • и более 35 тысяч - по другим вопросам.

Статистика достаточно внушительная, и клиентские службы справляются с работой по обслуживанию населения в штатном режиме.

Важно, что в сфере предоставления государственных услуг и, в частности, услуг ПФР установилась устойчивая тенденция к усовершенствованию этого процесса для повышения эффективности, удобства и экономии времени специалистов и обращающихся граждан.

Эта работа ведётся в соответствии с нормами Федерального законодательства, - в частности, с Федеральным законом №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Указом Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Существенным шагом в реализации задач повышения качества обслуживания является появление возможности оказания гражданам услуг ПФР по принципу «одного окна».  Эта возможность реализуется в многофункциональных центрах, которых в нашем регионе открыто 29. По линии Пенсионного фонда РФ в них оказываются 13 услуг, т.е. граждане могут получить их и в органах ПФР, и в процессе обращения в многофункциональные центры. За 2015 год поступило 5767 заявлений по вопросам пенсионно-социального обеспечения через МФЦ. Разумеется, в сравнении с потоком обращающихся граждан в органы ПФР данный показатель не выглядит внушительным, однако сам факт наличия вариативности в процессе обращения за услугами имеет большое значение для повышения качества обслуживания населения.

Кроме того, в части обслуживания населения в работе органов ПФР используются новые удобные сервисы, - такие, как возможность предварительной записи на приём или дистанционного направления заявлений в электронном виде.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ