17 ноября под руководством Заместителя Председателя
Правительства Рязанской области Т.Н. Панфиловой
состоялось совещание с главами муниципальных образований, посвящённое
социальным вопросам. В число затронутых тем вошли вопросы пенсионного
обеспечения.
В работе совещания приняла участие заместитель управляющего
Отделением Пенсионного фонда РФ по Рязанской области Г.Г. Сорокина.
В своём выступлении Г.Г. Сорокина проинформировала участников
совещания о ходе реализации на
территории области Программы государственного софинансирования пенсии, в
которую с 1 октября 2008 г.
в регионе вступило более 8 000 граждан. В случае уплаты ими дополнительных
страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в размере не менее
2 000 рублей в год государство перечислит на индивидуальные лицевые счета
этих граждан сумму, равную уплаченной. Для осуществления софинансирования уже в
текущем году необходимо до конца года уплатить взносы.
Особо было отмечено, что для гражданина участие в Программе –
наиболее эффективный из доступных на данный момент способов увеличения будущей
пенсии, поэтому осуществление государственного софинансирования рассматривается
в качестве социальной программы, входящей в число приоритетных и требующих
максимальной информированности граждан и активности с их стороны. Поддержка
районных администраций в данном случае особенно важна; это касается и оценки
ситуации в социальной сфере, мониторинга общественного мнения, информационно –
разъяснительной составляющей работы над реализацией Программы.
С 1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон от
24.07.2009 №212-ФЗ, предусматривающий замену единого социального налога
страховыми взносами во внебюджетные фонды.
Функции администрирования вносов на обязательное пенсионное и
медицинское страхование передаются от налоговых органов органам ПФР.
Приоритетное значение имеет отлаженность и эффективность
взаимодействия со страхователями: как сообщила Г.Г. Сорокина, в настоящее
время, наряду с проверкой готовности
кадрового состава и технической базы органов ПФР к администрированию, Отделением
ПФР ведётся разъяснительная работа с работодателями и индивидуальными
предпринимателями. В частности, большое внимание уделяется внедрению системы
электронного документооборота. Для работодателей с численностью работников
более 100 человек использование электронного документооборота при передаче
данных в ПФР будет обязательным, остальным страхователям передача отчётности в
ПФР по электронным каналам связи позволит оптимизировать и упростить этот
процесс.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети