События

Активное совершенствование пенсионной реформы, принятие ряда важнейших федеральных законов расширили пенсионную тематику. И тем, кто уже на пенсии, и тем, кто еще работает всегда готовы ответить на вопросы клиентские службы Пенсионного фонда РФ.

В нашей республике за первое полугодие этого года в клиентские службы управлений ПФР в районах и городах обратилось около 300 тысяч граждан. Люди приходят в клиентскую службу сами, звонят или обращаются письменно. Все обращения в управления ПФР регистрируются в электронных журналах, постоянно ведется их анализ. В основном обращаются по вопросам правильности исчисления размеров пенсий, размера досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, перерасчета и корректировки страховой части трудовой пенсии, права на получение ЕДВ. Многие получают информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета. В связи с летним периодом пенсионеров активно интересует оплата проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно. Особое место занимают консультации по поводу материнского (семейного) капитала. А в свете последних нововведений все чаще задаются вопросы о валоризации, администрировании страховых взносов.

Как говорится, сколько людей – столько и вопросов, а иногда и больше. Бывает,  что за бабушку-дедушку спрашивает внучка, попутно интересующаяся материнским капиталом. А иногда и за внучку может подойти бойкая бабушка, собирающаяся на отдых к родственникам.

Как рассказала ведущий-эксперт группы по работе с обращениями граждан Отделения ПФР по РС (Я) Матрена Макарова,  в клиентских службах территориальных органов ПФР нашей республики особого наплыва клиентов не наблюдается. Но количество желающих проконсультироваться по вопросам пенсионного обеспечения и вопросам, находящимся в компетенции ПФР все-таки растет. В любом случае, в клиентских службах управлений Пенсионного фонда всегда рады создать необходимые условия пенсионерам, помочь и дать необходимую информацию всем желающим.

В последнее время многие пенсионеры ошибочно думают, что Управление ПФР по городу Якутску уже работает по новому адресу. Сообщаем, Управление сейчас принимает клиентов в обычном режиме по адресу улица Кирова, 28.

Работают телефоны горячей линии: Отделения ПФР по РС (Я) – (4112) 45-00-59, УПФР г. Якутска (4112) 42-85-44

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ