События

Вопросы и ответы.

 

Вопрос

Абонент задает вопрос о неправомерном переводе средств накопительной части трудовой пенсии из ПФР (государственной управляющей компании –Внешэкономбанк, или одной из  частных управляющих компаний) или НПФ                  в другой НПФ.    

 

Ответ оператора:

Если Вы считаете, что средства накопительной части Вашего пенсионного счета переведены в НПФ неправомерно, без Вашего на это согласия, Вам необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту Вашего жительства или по месту Вашего фактического пребывания. Специалисты ПФР  разъяснят Ваши права по управлению Вашими пенсионными накоплениями, в том числе по переводу Ваших пенсионных средств обратно                  в ПФР или НПФ по Вашему выбору. Оператор спрашивает регион абонента, называет ему адрес и телефон отделения ПФР.

Также Вы можете направить обращение в Пенсионный  фонд Российской Федерации  через официальный сайт www.pfrf.ru, послать жалобу в ПФР по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или обратиться в НПФ, в который переведены средства (оператор должен предоставить телефон колл-центра или контактной линии указанного НПФ), обратится в ОПФР по РС(Я) или территориальное управление по месту жительства.

 

 

Вопрос

В случае, если абонент задает вопрос о способе перевода средств обратно               в ПФР (ВЭБ или ЧУК) или НПФ и сроках перевода.

 

 Ответ оператора:

Если Вы хотите, чтобы Ваши средства были переведены обратно из НПФ            в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из частных управляющих компаний), Вам необходимо написать соответствующее заявление о переводе средств. Если Вы хотите перевести средства в НПФ по Вашему выбору, то кроме заявления Вы должны предварительно заключить с НПФ соответствующий договор. Бланк заявления можно скачать с сайта ПФР (адрес сайта: www.pfrf.ru) или получить в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) или по месту Вашего жительства или пребывания.

Ваши средства пенсионных накоплений будут переведены в марте следующего года.

 

Вопрос

В случае если абонент задает вопрос, нужно ли обращаться в НПФ,                 в который были переведены его средства.

 

Ответ оператора:

У Вас есть право обратиться в НПФ, в который были переведены Ваши средства, с претензией о незаконном переводе средств накопительной части пенсии. ПФР рекомендует помимо обращения в ПФР, написать заявление в НПФ, в котором в настоящее время находятся Ваши пенсионные накопления. Текст претензии составляется в свободной форме. НПФ обязан Вас проинформировать на основании чего Ваши пенсионные накопления были переведены в данный НПФ. В частности, НПФ должен располагать договором с Вами о переводе Ваших пенсионных накоплений в НПФ.

 

Вопрос

В случае если абонент задает вопрос о возможности обращения в суд.

 

Ответ оператора:

У Вас есть право обратиться в суд по месту Вашего жительства                             с требованием к НПФ перевести накопительную часть Вашей будущей пенсии обратно в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из  частных управляющих компаний) или в НПФ, который прежде управлял Вашими пенсионными накоплениями.

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ