ЯКУТСК В рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ специалистами Отделения ПФР по РС(Я) была проведена большая работа, направленная на организацию информационного взаимодействия между территориальными органами ПФР и архивными службами. Результатом данной работы стало внедрение прямого защищенного канала обмена электронными документами между всеми 35-ю управлениями ПФР и Центром документов по личному составу Р(Я), а также Национальным архивом РС(Я).
Новые возможности системы электронного документооборота значительно упростят получение гражданами документов, необходимых для назначения и перерасчета пенсий, сделают обслуживание населения более качественным и доступным, сократят сроки исполнения запросов по предоставлению справок о стаже и заработной плате.
В Отделении ПФР по РС(Я) рассчитывают, что такая форма информационного взаимодействия даст новый импульс и оживление в оперативном регулировании и упорядочивании региональных и местных запросов в рамках проводимой в управлениях заблаговременной подготовки документов с лицами выходящими на пенсию в ближайшие годы для своевременного и правильного назначения пенсий. Таким образом, в прошлое уйдут громоздкая система посредников между участниками взаимодействия и длительные ожидания ответа по почтовой связи, получение необходимой информации для населения станет намного доступнее и комфортнее.