Прошли два волнительных дня I Республиканского конкурса «Лучший специалист клиентской службы 2012 года», в течение которых конкурсанты показали все свое профессиональное мастерство, таланты и эрудицию.
Нелегко было специальному жюри в составе ведущего специалиста-эксперта-психолога отдела кадров Валентины Пестеревой, начальника отдела организации персонифицированного учета Татьяны Ивановой, начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсии Клары Онуфриевой, главного специалиста-эксперта отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и организаций Евдокии Кондратьевой, заместителя управляющего Марка Унарова.
В номинации «Лучший специалист клиентской службы-дружба» по тайному голосованию самих участников единогласно победил ведущий специалист-эксперт Вилюйского Управления ПФР Федот Макаров. Результат голосования не удивил. Ведь Федот оказался среди конкурсантов единственным мужчиной. Прекрасная половина и в этот раз доказала, что доверяет крепкому плечу.
В номинации «Лучший специалист клиентской службы-новатор» выиграла Дария Саввинова, руководитель клиентской службы Сунтарского Управления ПФР. Ее презентация работы клиентской службы в форме конкретных предложений по усовершенствованию деятельности была по достоинству оценена жюри.
Всех поразила своими талантами руководитель клиентской службы УПФ в Нюрбинском районе – и мастерица, и певунья Оксана Николаева. Ее искусно сшитые якутские наряды стали украшением всего конкурса. Именно она стала победителем в номинации «Лучший специалист клиентской службы-талант».
Приз Союза пенсионеров Республики Саха (Якутия) был вручен главному специалисту-эксперту Управления ПФР в Чурапчинском районе Лилии Степановой.
«Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг РС(Я)» поощрил специалиста-эксперта Хангаласского Управления Анжелику Скрябину.
Реском профсоюза работников государственных учреждений и общественного обсуживания отметил своих активистов – работников клиентских служб: Светлану Манакову (Ленск), Федота Макарова (Вилюйск), Анжелику Скрябину (Покровск).
Приз управляющего Отделения ПФР по РС(Я) Георгия Степанова был вручен специалисту клиентской службы Управления ПФР в Алданском районе Ольге Чан-Фа. По итогам профессионального тестирования она показала второй результат, набрав 34 из 35 баллов.
А кто же самый-самый?
Первое место в I Республиканском конкурсе «Лучший специалист клиентской службы 2012 года» заняла ведущий специалист-эксперт Светлана Манакова – клиентская служба УПФ в Ленском районе. Ее участие в этапе конкурса «Я пришла спросить у вас…» еще долго будут вспоминать не только зрители, но и сами участники. На актуальные вопросы Светланы интересно было отвечать даже коллегам по цеху. Причем артистичность конкурсантки была на высоте! Все 9,8 баллов в этом конкурсе Светлане дали хороший задел на победу. И в профессиональном тестировании, получив 33 балла из 35, она показала один из лучших результатов.
Второе место в конкурсе заняла главный специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в городе Якутске Марфа Лукина. Она оказалась самой-самой в профессиональном тестировании и презентации работы клиентской службы.
Третьим лучшим специалистом клиентской службы Отделения Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) названа старший специалист клиентской службы Управления ПФР в Нерюнгринском районе Инна Новикевич. Во всех этапах конкурса ее показатели были выше среднего балла.
Важно отметить, что участники конкурса – специалисты клиентских служб – это в первую очередь, матери, хозяйки, умеющие совмещать и домашние хлопоты, и рабочие будни. Ко Дню матери уместен был конкурс и на лучшее блюдо, в котором выделились Чурапчинское, Олекминское и Мегино-Кангаласское управления ПФР.
Организаторы конкурса все как один отмечают высокую подготовленность участников, их энтузиазм и высокие профессиональные навыки, которые они представили на суд жюри с помощью передовых технологий и организаций-партнеров Пенсионного фонда. В течение двух дней участники поддерживали друг друга, обменивались мнением и опытом. В завершении они получили сертификаты и памятные, полезные для работы призы.
Можно сказать, что первый республиканский конкурс Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) достиг своей цели: невозможно представить повышение профессионального уровня без стимулирования специалистов клиентских служб к самосовершенствованию, самообразованию и предоставления возможности распространения передового опыта.
Мы от всего сердца желаем победителям и участникам большого человеческого счастья, успехов в благородном труде и благодарных клиентов!