«Совершенствование работы по улучшению качества предоставляемой помощи населению — это наша главная задача», - говорит первый заместитель председателя правления Пенсионного фонда России Лилия Чижик, приехавшая в Якутию для проведения семинара с заместителями управляющих отделениями ПФР, курирующими вопросы пенсионного обеспечения и персонифицированного учета. Об этом она сообщила во время пресс-подхода в день открытия, 9 июля.
При этом председатель правления Пенсионного фонда России отметила, что вместе с улучшением качества предоставляемых услуг должно сократиться и время их ожидания: «Мы должны добиться того, чтобы клиент стоял в очереди не более 15 минут. А для этого необходимо менять всю систему. Внутри него должны произойти организационные, правовые и технологические преобразования. В этом плане нам предстоит большая напряженная работа. Необходимо расширить перечень электронных услуг, предоставляемых Пенфондом, чтобы человек в буквальном смысле этого слова мог решить все свои вопросы из дома, лежа на диване. Нужно наладить взаимодействие между органами исполнительной власти в таком хорошем ритме, чтобы все документы, необходимые гражданину для получения оформлялись без малейших задержек».
Также представитель руководства ПФР отметила, что в этом году проделано много работы. Она сообщила, что в российскую пенсионную систему внедряется новый программный комплекс. Просканирована и создана библиотека электронных документов.
Выбор проведения регионального семинара пал на Якутию, потому что в республике накоплен передовой опыт в организации и реализации «пенсионных» дел. «Коллегам, приехавшим из других регионов, здесь есть на что посмотреть, чему поучиться. Надеюсь работа будет очень полезна и продуктивна», - заключила она.