События

Сегодня телефонная коммуникация – наиболее распространенный и приемлемый способ получения необходимой информации, телефон – наш надежный помощник в повседневных делах.

Действительно, буквально не вставая с дивана, мы наводим справки о  режиме работы поликлиники, о наличии нужного товара в магазине, заказываем по телефону еду, записываемся к парикмахеру, вызываем такси – всё это стало атрибутами нашего привычного обихода.

Постепенно в круг вопросов, которые можно решить по телефону, стали входить  государственные и муниципальные услуги. Это стало возможным благодаря работе Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (РЦТО), созданного на базе МФЦ РС (Я).

С начала работы МФЦ, с 2010 года, центр телефонного обслуживания выполнял функции по информированию и консультированию абонентов по услугам, предоставляемым на базе «одного окна».

С реорганизацией центра в декабре 2012 года значительно расширилась сфера его деятельности. Во-первых, по телефону можно получить консультацию не только по тем услугам, которые предоставляются на базе МФЦ. В перечень услуг РЦТО сегодня включены услуги порядка 40 различных органов власти. Количество услуг постоянно растет, и со временем, к 2016 году, телефонное консультирование будет обеспечено по всем государственным и муниципальным услугам. Во-вторых, консультирование стало доступным жителям тех улусов, где есть подразделения МФЦ. С поэтапным развитием сети МФЦ по Якутии, также к 2016 году, услугами РЦТО смогут воспользоваться жители всех районов республики.

Какие сервисы работают в РЦТО?

Позвонив по многоканальным номерам 16-16, 50-60-60 (код г. Якутска – 4112), можно получить информацию о порядке предоставления услуг, об адресах, телефонах, графиках приема органов власти, МФЦ, организаций, участвующих в процессе предоставления услуг, о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении услуг, о статусе и результатах предоставления услуг на базе МФЦ.

Кроме того, РЦТО имеет возможность переадресации телефонного вызова на сотрудников органов власти, ответственных за предоставления услуги. Консультанты зарегистрируют и передадут в органы жалобы и претензии, благодарности. Также по телефону можно записаться на подачу документов в МФЦ. Предусмотрена возможность заказа обратного звонка через сайт www.mfcsakha.ru ( (вкладка «Закажи обратный звонок»).

На базе РЦТО предоставляется информация о порядке получения услуг  по следующим направлениям:

земельно-имущественные отношения:  земельные отношения, недвижимость, информирование, получение сведений, государственная регистрация, внесение изменений;

природопользование: лесные ресурсы, водные ресурсы, охота;

картография и геодезия: аттестация;

социальное обеспечение: пенсионное обеспечение, пособия, льготы, компенсации, путевки, предоставление проезда, справки, присвоение званий, социальная поддержка;

семья: регистрация актов гражданского состояния, информирование, выдача справок, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, социальная поддержка;

гражданство, регистрация: получение/замена паспорта гражданина РФ, загранпаспорта, регистрационный учет по месту жительства/пребывания;

налоги и сборы: постановка на учет, ведение реестров, предоставление сведений;

страхование: обязательное пенсионное страхование, социальное страхование:

труд и занятость: содействие в поиске работы и работников, информирование, выдача справок;

здравоохранение и медицина: лицензирование, сертификация, выдача разрешений, квалификационные категории, лечение, реабилитация;

предпринимательская деятельность: государственная регистрация, ведение реестров, предоставление сведений, прием уведомлений, прием декларации, лицензирование, выдача разрешений;

некоммерческие организации: внесение изменений, информирование, прием отчетов;

ветеринария: государственная регистрация, выдача справок, заключений;

архивное дело

исполнительное производство: информирование, предоставление сведений.

Также РЦТО консультирует по муниципальным услугам (в основном в сфере земельно-имущественных отношений) жителей Горного, Намского, Нюрбинского, Среднеколымского улусов.

Режим работы:

Понедельник–пятница: с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед

Суббота: с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ