В рамках рабочего совещания специалистов клиентских служб управлений ПФР прошел конкурс "Лучший руководитель клиентской службы", посвященный 15-летию создания отдела по работе с обращениями граждан.
Задачами проведения конкурса явились:
- повышение профессионального уровня, авторитета руководителей клиентских служб управлений ПФР в районах;
- стимулирование руководителей и специалистов клиентских служб к самосовершенствованию и самообразованию;
- распространение передового опыта работы между клиентскими службами при осуществлении ими профессиональной деятельности.
Конкурс, в котором приняли участие все руководители и специалисты клиентских служб управлений ПФР – участники семинара, прошел в трех этапах: презентация клиентской службы, тестирование и творческий.
По итогам оценки жюри «Лучшим руководителем клиентской службы» названа руководитель клиентской службы Управления ПФР в Нюрбинском районе Оксана Николаева. «Лучшим специалистом по предоставлению государственных услуг» стала Татьяна Ахмаметьева, специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР в Нерюнгринском районе.
Также были определены победители в трех номинациях: «Лучшая презентация клиентской службы», «Профессионал своего дела» и «Талант». Среди лучших – Управление ПФР в городе Якутске, Отдел ПФР в Среднеколымском районе Управления ПФР в городе Якутске (межрайонное) и Управление ПФР в Вилюйском районе.
Дорогие победители, желаем вам новых побед и удачи!