В городе Вилюйске районное Управление Пенсионного фонда размещалось в здании, которое находилось почти в двух с половиной километрах от центра. В конце 2017 года, благодаря общим усилиям, Управление ПФР переехало в удобно расположенное для клиентов здание.
– Чтобы добраться до Управления, а в нашем городе маршрутные автобусы не ходят вовсе, клиентам приходилось вызывать такси или ехать на машине. Жители улуса, райцентра уже не первый год настоятельно просили решить проблему здания Управления ПФР. К нам много раз обращались люди, особенного старшее поколение, о том, что было бы удобнее Управлению находиться в центре города, – рассказывает начальник Управления ПФР в Вилюйском районе Ламинария Макарова. – Мы очень рады, что теперь наши клиенты не испытывают никаких проблем, посещая офис Управления Пенсионного фонда, находящееся уже в центре города.
Клиенты Управления ПФР в Вилюйском районе самого разного возраста, среди них и молодые, например, более 2400 владельцев материнского (семейного) капитала, и пенсионеры, которых в Вилюйском улусе около 8400 человек, а также многочисленные получатели социальных выплат по линии фонда теперь имеют все возможности без лишних усилий получить государственные услуги Пенсионного фонда.
Обращения граждан рассматриваются по телефону «горячей линии», действующем в Управлении ПФР. Получить любую государственную услугу Пенсионного фонда вилюйчане предпочитают и в электронном виде. Например, услугами электронных сервисов ПФР в 2017 году воспользовались 2628 клиентов. По сравнению с предыдущим годом, когда обращений было 1192, наблюдается отчетливая тенденция роста числа пользователей сервисов Пенсионного фонда в электронном виде.