Когда вы в последний раз ходили по инстанциям, собирали справки, документы, платили в кассе? На этот вопрос все больше якутян ответит: "Никуда ходить не нужно. Ведь есть электронные государственные услуги!"
Популярность электронных услуг в Якутии растет не по дням, а по часам. С приходом в населенные пункты быстрого интернета, количество пользователей растет, показывают цифры. Но работать над их популяризацией все еще нужно. Об этом немаловажном аспекте говорили на днях в Министерстве связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) представители пенсионного фонда, налоговых органов, Центра "Мои документы", министерства внутренних дел, государственной инспекции безопасности дорожного движения.
От Отделения Пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия) в совещании принял участие заместитель управляющего Марк Унаров.
Как рассказал Марк Николаевич, Отделение ПФР оказывает услуги в электронном виде через Единый портал госуслуг и через сайт Пенсионного фонда России. В целом по республике за первый квартал 2018 года 82,5% всех заявлений принято в электронном виде. Из них по направлениям: назначение пенсии – 88%, выбор организации, осуществляющей доставку пенсии – 86,3%, назначение ежемесячной денежной выплаты – 79,1%, предоставление набора социальных услуг – 80%.