Специалисты клиентских служб Управлений ПФР в районах республики и в городе Якутске, а также специалисты по работе с обращениями граждан принимают участие в рабочем совещании, организованном Отделением ПФР по Республике Саха (Якутия).
Сегодня, открывая совещание, с приветственным словом и с пожеланиями успешной работы выступил заместитель управляющего Марк Унаров.Также Марк Николаевич подчеркнул, что задача специалистов Пенсионного фонда оказать якутянам государственные услуги ПФР своевременно и качественно, в том числе в электронном виде. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Матрена Анемподистова ознакомила участников совещания с актуальными вопросами предоставления государственных услуг территориальными органами ПФР. По словам Матрены Викторовны, активная совместная работа территориальных органов ПФР республики с государственными и муниципальными органами в сфере предоставления государственных услуг, системы межведомственного электронного документооборота улучшит работу с клиентами. Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Евдокия Кондратьева рассказала об организации работы клиентских служб. Также Евдокия Семеновна выступила сегодня с докладом о предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу. Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Ольга Тимофеева представила новеллы законодательства по вопросам предоставления государственных услуг. Далее Ольга Александровна рассказала о предоставлении государственных услуг ПФР на базе МФЦ и привела участникам совещания анализ работы по оценке качества предоставления данных услуг.
Далее специалисты выслушали доклады работников юридического отдела и специалистовотдела по работе с обращениями граждан Отделения.
Работа семинар-совещания продолжается.