Ответ: Да, мобильное приложение позволяет получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также проверить перечисленные работодателем страховые взносы. Через приложение можно также записаться на консультацию в клиентской службе и заказать нужные документы.
Большинство из нас уже привыкли распоряжаться своими финансами с помощью мобильного банка. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского (семейного) капитала, истории своих обращений в ПФР.
Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда.
В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.
Обращаем ваше внимание на то, что ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ. Тем самым предоставляется возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно направить свое обращение в ПФР.