В клиентские службы территориальных органов ПФР в районах и в городе Якутске в 2019 году поступило более 430 тысяч обращений. Устную консультацию получили 126845 клиентов. Обратились в ПФР через филиалы МФЦ 30470 граждан. Письменно – более 160 тысяч человек. В электронном виде предпочли обратиться порядка 107 тысяч клиентов ПФР.
По вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, якутяне обращались не только через Личный кабинет гражданина, портал госуслуг, МФЦ, но и по почте. Из общего числа обратившихся, около 217 тысяч граждан получили государственные услуги ПФР. По итогам 2019 года чаще всего обращались за предоставлением услуг по вопросам пенсионного обеспечения, регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получение СНИЛС, замена или выдача его дубликата, выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами капитала, а также информировании граждан о размере государственной поддержки,
Напоминаем, что в личном кабинете гражданина будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей, оценить свои пенсионные коэффициенты и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. Пенсионеры могут изменить способ доставки пенсии и получать справочные документы.