События

В соответствии с требованиями федерального закона «О национальной платежной системе» 1 октября 2020 года завершится переход клиентов – физических лиц, получающих пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты, на использование национальной платежной системы «Мир».

Переход на карту «Мир» обязателен в тех случаях, когда пенсия зачисляется на банковскую карту. При этом по желанию пенсионера сохраняется  возможность получения пенсии на счет по вкладу, который не предусматривает осуществление операций с использованием платежных карт. Как и раньше, способ доставки пенсии определяет сам пенсионер. Каждый вправе выбрать кредитную организацию, организацию почтовой связи и иные доставочные организации, занимающиеся доставкой пенсии, с которыми Отделением ПФР по Республике Саха (Якутия) заключены  договоры о порядке доставки пенсии.

Во избежание возвратов сумм пенсий, не зачисленных на счет пенсионера из-за отсутствия карты «Мир», Отделение ПФР по Республике Саха (Якутия) рекомендует до 1 октября позаботиться об оформлении карты «Мир» всем получателям пенсий и иных социальных выплат на счета банковских карт.

Отделение ПФР по Республике Саха (Якутия) напоминает, что если пенсионер при оформлении карты «Мир» открывает новый счет в банке или меняет номер банковского счета, ему нужно написать в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии заявление об изменении способа доставки пенсии или о новых реквизитах.

Подать соответствующее заявление нужно в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг (необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации). Для этого входим в Личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru) используя логин и пароль портала госуслуг. Нужно выбрать раздел «О доставке пенсии» и заполнить четыре пункта:

  • территориальный орган, который выплачивает пенсию;
  • данные заявителя;
  • сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат (выбрать способ доставки – через кредитное учреждение и указать данные нового расчетного счета, указанные в уведомлении, выданном в банке при открытии счета, или из мобильного или веб-приложения банка);
  • подтверждение данных.

Затем нажать кнопку «Сформировать заявление», на экране появится заполненная форма. Если заявление заполнено правильно, то нажимаем «Отправить заявление». В течение трех рабочих дней придет уведомление о результате оказания услуги.

С аналогичным заявлением можно обратиться в МФЦ или в клиентскую службу ПФР (прием ведется по предварительной записи).

Задать все вопросы по пенсионной тематике и записаться на прием в клиентскую службу ПФР вы можете в рабочее время по номеру Единой многоканальной телефонной сети Отделения ПФР по РС(Я) 8-800-600-02-98. Также работают телефоны горячих линий Управлений ПФР, номера телефонов размещены на сайте ПФР в разделе контакты региона: http://www.pfrf.ru/branches/sakha/contacts.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ