Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области совершила в первом квартале этого года 23 выезда в различные населённые пункты региона.
Обратившись в передвижную клиентскую службу, можно решить практически любой вопрос, находящийся в компетенции Пенсионного фонда. В том числе подать заявление об установлении и перерасчёте пенсии, об отказе от набора социальных услуг, об участии в Программе государственного софинансирования пенсии, узнать о новых возможностях использования материнского капитала и т.д. Для жителей небольших населённых пунктов, расположенных далеко от районных центров, порой трудно лично обратиться в местное подразделение Пенсионного фонда, тем более, если речь идёт о пожилых, инвалидах или женщинах с маленькими детьми. Мобильная служба как раз и нацелена решать такие проблемы.
За первые месяцы нынешнего года к специалистам передвижного «офиса» Пенсионного фонда за консультациями и справками обратилось 213 жителей посёлков и сёл Сахалина.
Напомним, передвижная мобильная клиентская служба оборудована на базе микроавтобуса «УАЗ». Рабочее место специалиста Пенсионного фонда оснащено компьютерной техникой — ноутбуком и многофункциональным устройством. Посетитель может оформить необходимые документы (заполнить бланки или написать заявление) прямо в салоне микроавтобуса, где оборудованы специальные места. Автомобиль снабжён системой автономного электропитания и кондиционером.
В июне запланированы выезды в села Поречье и Восточное Макаровского района, в село Пильво Смирныховского района, в села Малиновка и Забайкалец Поронайского района и другие населённые пункты области.
Сергей Зубов, руководитель группы по взаимодействию со СМИ (пресс-служба) ОПФР по Сахалинской области.
Телефон: 49-55-97.
E-mail: s.zubov@opfr-sakh.ru