Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области совершила в первом полугодии этого года 34 выезда в различные населённые пункты острова. Помощь от «пенсионного офиса на колесах» получили 186 человек.
Передвижная мобильная клиентская служба появились в областном Отделении ПФР три года назад. Она оборудована на базе микроавтобуса «УАЗ». Рабочее место специалиста Пенсионного фонда оснащено компьютерной техникой — ноутбуком и многофункциональным устройством. Посетитель может оформить необходимые документы (заполнить бланки или написать заявление) прямо в салоне микроавтобуса, где оборудованы специальные места. Автомобиль снабжён системой автономного электропитания и кондиционером.
Особенно важна такая форма предоставления услуг Пенсионного фонда для жителей небольших населённых пунктов, расположенных далеко даже от районных центров. А таких поселений на Сахалине немало: Восточное, Поречье, Адо-Тымово, Пильво, Молодёжное, Первомайское, Арги-Паги, Новиково и т.д. Пожилым, инвалидам или женщинам с маленькими детьми порой трудно лично обратиться в местное подразделение Пенсионного фонда. Передвижная мобильная клиентская служба как раз и нацелена решать проблемы таких категорий наших земляков.
Обратившись в мобильную службу, можно было решить практически любой вопрос, находящийся в компетенции Пенсионного фонда.
Большинство из них были связаны с уточнением размера пенсии, с оценкой документов на новое назначение пенсии и подсчётом стажа, с условиями назначения трудовой и социальной пенсии по потере кормильца. Важны были жителям отдалённых сёл и посёлков консультации по правилам распоряжения средствами материнского (семейного) капитала на строительство, приобретение жилья, улучшения жилищных условий, по выплате компенсации за проезду к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам, о сроках и суммах корректировки пенсии работающим пенсионерам, по назначению компенсационной выплаты по уходу трудоспособного за нетрудоспособным, о назначении выплат из средств пенсионных накоплений и так далее.
Одним словом, вопросы, с которыми жители обращались к специалистам передвижной клиентской службы, охватывают весь спектр деятельности Пенсионного фонда.
В третьем квартале нынешнего года запланировано ещё 18 выездов мобильной клиентской службы в отдалённые сёла и посёлки области.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети