События

Менее чем за месяц 30 областных работодателей и самозанятое население поспешили стать пользователями нового электронного сервиса ПФР – «Личный кабинет плательщика».

Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) введен для совершенствования взаимодействия Пенсионного фонда РФ с плательщиками страховых взносов. Обращение к этому сервису позволяет страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку и контроль полноты платежей, а также сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Пока сервис работает в режиме опытной эксплуатации и включает в себя 7 основных разделов:
- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
- «Платежное поручение» – для работодателей;
- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

Существует еще и 4 вспомогательных раздела: справочная информация, написать отзыв, сообщения и оценка ЛКП.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться новым сервисом и оценить сокращение трудозатрат при работе с ПФР.

Регистрация нового пользователя в «Личном кабинете плательщика» возможна двумя способами.

Первый. На интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal) в оранжевой зоне меню, в разделе «Личный кабинет плательщика», необходимо подать заявку на подключение. В ней указывается регистрационный номер плательщика в ПФР, его ИНН, контактный e-mail и выбирается способ получения кода активации: либо по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации для ЛКП будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Далее страхователь должен ввести в сервисе «Личный кабинет плательщика» свой регистрационный номер в ПФР и код активации, подтвердить согласие с условиями подключения и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Второй способ подключения. Представитель плательщика страховых взносов лично обращается в территориальный орган ПФР по месту регистрации. В этом случае, он подает заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.

Заметим, что регистрационная карта нового пользователя выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

В дальнейшем, количество разделов, предоставляемых посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика», будет расширяться.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ