Менее чем за месяц 30 областных работодателей и самозанятое население поспешили стать пользователями нового электронного сервиса ПФР – «Личный кабинет плательщика».
Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) введен для совершенствования взаимодействия Пенсионного фонда РФ с плательщиками страховых взносов. Обращение к этому сервису позволяет страхователям экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку и контроль полноты платежей, а также сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Пока сервис работает в режиме опытной эксплуатации и включает в себя 7 основных разделов:
- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
- «Платежное поручение» – для работодателей;
- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
Существует еще и 4 вспомогательных раздела: справочная информация, написать отзыв, сообщения и оценка ЛКП.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться новым сервисом и оценить сокращение трудозатрат при работе с ПФР.
Регистрация нового пользователя в «Личном кабинете плательщика» возможна двумя способами.
Первый. На интернет-странице ОПФР по Сахалинской области (www.pfrf.ru/ot_sahal) в оранжевой зоне меню, в разделе «Личный кабинет плательщика», необходимо подать заявку на подключение. В ней указывается регистрационный номер плательщика в ПФР, его ИНН, контактный e-mail и выбирается способ получения кода активации: либо по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации для ЛКП будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
Далее страхователь должен ввести в сервисе «Личный кабинет плательщика» свой регистрационный номер в ПФР и код активации, подтвердить согласие с условиями подключения и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Второй способ подключения. Представитель плательщика страховых взносов лично обращается в территориальный орган ПФР по месту регистрации. В этом случае, он подает заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.
Заметим, что регистрационная карта нового пользователя выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
В дальнейшем, количество разделов, предоставляемых посредством электронного сервиса «Личный кабинет плательщика», будет расширяться.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети