В прошлом году Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области проинформировало сахалинцев и курильчан о государственных услугах с помощью 8,5 тыс. смс-оповещений.
В 2019 году 8 тыс. 582 сахалинца и курильчанина получили смс-оповещения от областного Отделения Пенсионного фонда РФ.
Новый способ информирования осуществляется в соответствии со статусом гражданина (получатель пенсии или компенсационной выплаты, федеральный льготник, владелец сертификата на материнский капитал, страхователь) и необходимости доведения до него информации по линии фонда.
Например, сахалинцам могут напомнить о сроках подачи того или иного заявления, проинформировать об индексации пенсий и социальных выплат, изменений в законодательстве и другие.
Первые информационные сообщения были направлены в адрес федеральных льготников, пенсионеров, изъявивших желание выплаты пенсии через доверенное лицо, а также гражданам, которым установлена компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособными лицами.
В сообщении льготникам напоминали о возможности до 1 октября подать заявление об изменении формы получения набора социальных услуг. Получателей пенсий по доверенности, срок которой превышает один год, извещали о необходимости подтверждения факта проживания пенсионера по месту получения пенсии, путем его личной явки в территориальный орган ПФР. А граждан, которым назначена компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособными лицами, проинформировали, что при их трудоустройстве необходимо об этом факте сообщить в территориальный орган ПФР во избежание переплат.
Рассылка смс-оповещений Отделением Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступает на мобильные устройства граждан от абонента PF_Sakhalin. Островитян просят быть бдительными и помнить, что смс-оповещения от ПФР носят только информационный характер. В случае, если на телефон поступило сообщение о необходимости перевода денежных средств либо предоставления какой-либо услуги за определенную плату, то это действуют мошенники.
Для последующего своевременного и адресного информирования островитянам необходимо актуализировать, при необходимости, номера своих мобильных телефонов, обратившись в клиентскую службу ПФР по месту жительства.