Почти 700 жителей Сахалина и Курил, обратившихся в Пенсионный фонд, интересуют вопросы назначения пенсии и возможности её увеличения.
В течение 2019 года в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 857 обращений граждан. Почти половина из них (394) были направлены в учреждение в форме электронного документа через интернет-приемную на сайте ПФР.
Послания были как индивидуальные (841), так и коллективные (4). Все они — зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Еще 12 обращений поступили без указания фамилии и (или) почтового адреса отправителей.
Анализ тематики полученных обращений показывает, что граждан больше всего интересовали вопросы назначения, перерасчета пенсий и своевременности предоставления мер пенсионного обеспечения (688 писем), порядка подтверждения страхового (общего) стажа (75 писем), оказания мер государственной социальной поддержки и пенсионного страхования (69 писем) и др..
Самой активной категорией авторов обращений были жители области в возрасте от 50 лет (74,2 %). Граждане от 30 до 50 лет обращались значительно реже (20,3 %). Меньше всего желающих получить письменный ответ из ведомства — в возрасте до 30 лет (1,4 %) и старше 80 лет (4,1 %).
В территориальные органы ПФР на Сахалине и Курилах в прошлом году поступило 837 обращений. Руководители территориальных подразделений фонда во время личных приемов встретились с 961 гражданином.
Руководством областного Отделения ПФР и начальниками структурных подразделений принято 15 и 475 граждан соответственно.