Для удобства островитян количество номеров телефонов «горячих линий» в территориальных органах ПФР на Сахалине и Курилах увеличено. В день сотрудники ПФР по телефону предоставляют более двухсот консультаций.
В связи с реализацией мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте учреждения или портал госуслуг.
В случае необходимости записаться на прием - это можно сделать через сервис «Запись на прием» на сайте ПФР и по телефонам «горячих линий» клиентских служб. Запись на прием по телефонам осуществляется в будние дни: пн-чт с 9:00 до 17.15, в пятницу с 9:00 до 17:00. По этим же телефонам специалисты фонда консультируют граждан и разъясняют, как получить ту или иную услугу.
Ежедневно в режиме телефонной связи к специалистам ПФР обращаются более двухсот островитян. Максимальное количество звонков зарегистрировано 9 апреля. Их было 358.
Для удобства островитян количество номеров «горячих линий» в территориальных органах ПФР увеличено. Познакомиться с полным перечнем телефонов можно на сайте Пенсионного фонда РФ (регион — Сахалинская область) в разделе «Информация для жителей региона», кликнув на баннер «Телефоны в клиентских службах ПФР для консультирования и предварительной записи на прием».