События

За шесть месяцев нынешнего года островитяне почти 40 тыс. раз обратились за телефонными консультациями к специалистам Отделения и территориальных органов Пенсионного фонда РФ на Сахалине и Курилах, а также направили 1 тыс. 144 обращения.

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области подвели итоги обращений граждан в учреждение и подведомственные территориальные органы в первом полугодии нынешнего года.

Наибольшее количество обращений — 1 тыс. 193 — в областное Отделение ПФР поступило на телефон «горячей линии», 113 человек были приняты в ходе личного приема руководством ОПФР и начальниками структурных подразделений, 267 обращений от граждан поступили в электронном виде через онлайн-приемную фонда и портал госуслуг, еще 201 обращение было оформлено письменно.

Напомним, что все граждане имеют право в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу, и в соответствующие сроки на указанный в запросе почтовый адрес заявителя будет выслан ответ.

Чтобы обеспечить гражданам максимальное удобство при отправке их обращений, работает онлайн-приемная. Воспользоваться ею просто. На сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) необходимо обратиться в раздел «Личный кабинет гражданина» и кликнуть на сервис «Обращения граждан». В открывшейся странице из списка выбрать получателя обращения — ОПФР по Сахалинской области. В следующей строке указать куда именно направить обращение — в Отделение либо в один из территориальных органов ПФР на островах. Далее, заполнив все поля под звездочкой(*), напечатать обращение в соответствующей форме. При необходимости к сообщению можно прикрепить документы в электронном виде.

Специалистами территориальных органов ПФР на Сахалине и Курилах в режиме телефонного обслуживания за шесть месяцев было предоставлено 38 тыс. 787 консультаций гражданам и страхователям, еще 343 гражданина обратились на личный прием к руководителям территориальных подразделений фонда, 676 обращений поступило письменно и по электронным каналам связи.

Вопросы, интересующие сахалинцев и курильчан, чаще всего касались назначения пенсий, своевременности и качества пенсионного обеспечения, получения и распоряжения средствами федерального материнского (семейного) капитала. Большое количество обращений на «горячие линии» были также связаны с предоставлением услуги предварительной записи на прием. Сегодня в целях предупреждения риска распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентских службах ПФР по-прежнему ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и портале госуслуг.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ