События

За девять месяцев нынешнего года островитяне направили 715 обращений в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области и еще 981 в территориальные органы фонда. Для сравнения, в 2019 году их было 637 и 631 соответственно.

Вопросы, интересующие сахалинцев и курильчан, чаще всего касались назначения, перерасчета и выплаты пенсий, исчисления и уплаты страховых взносов, порядка подтверждения трудового стажа для назначения пенсий, а также оплаты проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам-«северянам». Больше всего писем по этим темам поступило от граждан в возрасте от 50 до 80 лет.

Прирост обращений вызван вопросами, поступившими от островных родителей. Они касались социальных мер в связи с расширением в 2020 году программы материнского (семейного) капитала и выплат на детей до 16 лет, введенных весной с целью поддержки семей, имеющих детей, в период распространения коронавирусной инфекции.

1 тыс. 220 обращений, направленных в Отделение и территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области, граждане оформили письменно, 476 обращений поступило в электронном виде через онлайн-приемную фонда и портал госуслуг.

Чтобы обеспечить сахалинцам максимальное удобство при отправке их обращений, работает онлайн-приемная. Воспользоваться ею просто — на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) необходимо обратиться в раздел «Личный кабинет гражданина» и кликнуть на сервис «Обращения граждан». В открывшейся странице из списка выбрать получателя обращения — ОПФР по Сахалинской области. Далее надо заполнить все поля, отмеченные звездочкой, выбрать тему обращения из «выпадающего» списка и напечатать текст в специальном окошке.

В сервисе предусмотрена возможность выбрать в какое именно подразделение Пенсионного фонда на островах должно поступить сообщение, а также прикрепить электронные образы документов.

В личном кабинете также реализована возможность дистанционного получения услуг Пенсионного фонда. Это особенно актуально сейчас в период ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо быть зарегистрированным на едином портале госуслуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Еще один способ направить обращение — воспользоваться бесплатным мобильным приложением «ПФР Электронные сервисы». Скачать его можно в магазине приложений “App Store” для операционной системы iOS и “Play Маркет” для Android.

Напомним, что граждане могут в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. Каждое обращение будет принято в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе почтовый адрес заявителя будет выслан ответ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ