В Севастополе завершился рабочий визит делегации сотрудников Пенсионного фонда Российской Федерации во главе с Первым заместителем Председателя Правления Пенсионного фонда РФ Лилией Чижик.
В составе рабочей группы Пенсионного фонда: начальник Департамента организации назначения и выплаты пенсий Сергей Чирков, заместитель начальника Департамента информационных технологий Валентина Шиманская, а также управляющий ОПФР по г. Севастополю Светлана Бугаенко, управляющий ОПФР по Кировской области Николай Пасынков, управляющий ОПФР по Республике Крым Людмила Кудрявцева, исполняющий обязанности — заместитель управляющего ОПФР по Краснодарскому краю Татьяна Ткаченко, помощник управляющего ОПФР по Чувашской Республике Татьяна Дроздова.
Целью визита стало изучение организации работы органов ПФР в г.Севастополе в части реализации пенсионного законодательства и оказание необходимой методической и практической помощи в оптимизации предоставления государственных услуг с учетом централизованной структуры в составе межрайонного Управления ПФР в г. Севастополе — отдела по выплате пенсий и обработке информации.
В рамках визита участники рабочей группы посетили клиентскую службу отдела ПФР в Ленинском районе. Были отмечены позитивные изменения в качестве обслуживания населения. Так, по сравнению с предыдущим годом ожидание в очереди значительно уменьшилось из-за введения автоматической системы управления очередностью (инфомата) и работы дежурного администратора, помогающего посетителям в случае необходимости.
Также необходимо учесть и то, что севастопольцы стали активно пользоваться электронными сервисами на сайте ПФР для заблаговременной записи на приём в удобное для них время. Помимо внедрения новых технологий в предоставлении госуслуг, для повышения качества обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов Севастопольского региона с апреля 2016 года начала свою работу передвижная (мобильная) клиентская служба ПФР. Основная задача данной службы – приблизить пенсионное обслуживание жителей к их месту проживания и предоставлять такие же услуги, как и в стационарных клиентских службах органов ПФР.
Конечно, многое еще предстоит усовершенствовать, поэтому приоритетная задача, поставленная перед специалистами Фонда на сегодня — продолжать целенаправленную и систематическую работу над повышением качества оказания государственных услуг жителям города.