События

Повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильной категории населения, является одним из важнейших направлений работы Отделения ПФР по г.Севастополю.

В городе зарегистрировано 20 369 граждан, имеющих инвалидность, что составляет около 5% от численности населения Севастополя.

Для реализации данного направления деятельности органы Пенсионного фонда города участвуют в реализации федерального проекта «Доступная среда». С этой целью была произведена оценка доступности подведомственных объектов*. На основании проведенных оценок составлен План повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на период 2016-2030 гг., согласно которому к 2019 году планируется достичь 100% величины показателей доступности.

На сегодня в отделах ПФР в Ленинском, Балаклавском и Нахимовском районах г. Севастополя для инвалидов-колясочников оборудованы пандусы. Входные двери отдела ПФР в Гагаринском районе и Отделения ПФР, которые не оборудованы пандусами, снабжены кнопкой вызова специалиста.

В апреле 2016 года начала свою работу передвижная (мобильная) клиентская служба ПФР в г. Севастополе. Основная задача данной службы – приблизить пенсионное обслуживание жителей малых населенных пунктов к их месту проживания и предоставлять такие же услуги, как и в стационарных клиентских службах органов ПФР. Автомобиль имеет повышенную проходимость и сможет добраться до труднодоступных населенных пунктов, а спутниковая связь позволяет подключаться к серверам и базам данных ПФР, что обеспечивает работу программно-технического комплекса в режиме on-line.

Помимо этого, часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР, что также способствует интеграции в обществе людей с ограниченными возможностями. Для этого можно воспользоваться услугами электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица», размещенного на сайте ПФР. С помощью этого сервиса все желающие, в том числе инвалиды и маломобильные граждане могут:

- направить обращение в Пенсионный фонд, выбрав способ получения ответа (в письменном или электронном виде);

- подать заявление о способе доставки пенсии;

- заказать ряд документов без посещения территориального управления ПФР (например, справку о факте назначения, размере и сроке установления пенсии).

Не выходя из своего дома, консультацию специалиста ПФР можно получить с помощью Интернета. С этой целью на сайте ПФР работает онлайн-приемная, также обратиться с вопросом о своих социальных и пенсионных правах можно посредством программы Skype.

Читать сайт Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. У ресурса существует специальная версия. Для тех, кто видит хотя бы десять процентов от нормы, ПФР разработал специальную версию официального ресурса. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.


*В рамках исполнения приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.10.2015 г. № 680 «Об утверждении Плана мероприятий Пенсионного фонда Российской Федерации («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ