На телефоны севастопольских пенсионеров стали поступать звонки от неких граждан, представляющихся работниками московского Пенсионного фонда России. Извинившись, они сообщают, что ПФР при проведении перерасчета пенсии, якобы не доплатил пенсионеру определенную сумму. И для того, чтобы получить недостающую выплату, пенсионер должен сообщить информацию о своем банковском счете.
Обращаем внимание жителей города! Пенсионный фонд уже неоднократно сообщал, что сотрудники ПФР не ходят по домам с предложениями приобрести товары и услуги.
Также сотрудники Пенсионного фонда не опрашивают пенсионеров в телефонном режиме об их персональных данных, в частности, о банковских счетах! Пенсионный фонд РФ владеет всей необходимой информацией для осуществления пенсионных выплат.
Сообщать кому-либо персональную информацию финансового характера, в том числе и по телефону — ОПАСНО! Не идите на поводу мошенников, пользующихся вашей доверчивостью!