Пенсионный фонд России ведет свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволяет быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Как и в социальных сетях, основным направлением работы Пенсионного фонда в Telegram является публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда размещаться мультимедийный контент: фото и инфографика.
Кроме того, Пенсионный фонд уже давно успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. ПФР ведет блог в LiveJournal, в котором размещает материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube, где размещаются информационные видеосообщения.
На данных ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам.
Важно отметить, что уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках Личного кабинета работают новые электронные сервисы ПФР. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Также в марте 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.