С начала 2018 года 2347 севастопольцев подали заявление о назначении пенсии в электронном виде, воспользовавшись «Личным кабинетом гражданина» на сайте ПФР, а также с помощью сайта госуслуг. Кроме того, благодаря электронным сервисам ПФР, 762 пенсионера сменили способ доставки пенсии.
Напомним, доставка пенсий и других выплат в Севастополе осуществляется через почтовые отделения либо кредитные организации (банки). Чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой - гражданину достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через «Личный кабинет гражданина», сделать это можно и на портале госуслуг.
Для подачи заявлений необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг и подтвердить свою личность в клиентских службах ПФР в районах города или в отделениях МФЦ.
Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина.