Получать госуслуги в электронном виде – самый удобный способ, который при наличии интернета позволяет делать это быстро, в любое время и в любом месте. Но прежде необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг gosuslugi.ru.
Пройдя процедуру регистрации на портале госуслуг и указав свои персональные данные, необходимо подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (подтвердить личность), чтобы получать государственные услуги дистанционно – в электронном виде.
Подтвердить личность можно в любой клиентской службе отдела ПФР либо в ближайшем отделении МФЦ. Для регистрации при себе следует иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон, на который поступит необходимая информация. После регистрации гражданину нужно запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг. Тот же логин и пароль используется и для входа в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России es.pfrf.ru.
К сведению, специалисты территориальных органов ПФР не только подтверждают, но и восстанавливают учетную запись, а также, при необходимости, помогают непосредственно в самой регистрации на портале госуслуг. Так, с начала 2018 года клиентские службы отделов ПФР в районах города помогли зарегистрироваться, восстановить, а также подтвердить учетную запись 8094 посетителям.