В посёлке Кача на выездном приеме Клиентской службы № 4 Управления ПФР в г. Севастополе главный специалист-эксперт Ирина Шемякина приняла от посетителей заявления для проведения заблаговременной работы с документами для назначения пенсии.
Напомним, у граждан предпенсионного возраста есть возможность для заблаговременной подготовки документов, необходимых для назначения пенсии. При проведении заблаговременной работы с документами специалисты Пенсионного фонда оказывают содействие в направлении запросов как бывшим работодателям, так и в архивные учреждения других регионов Российской Федерации, оценивают сведения, содержащиеся в представленных документах, проверяют их соответствие данным индивидуального (персонифицированного) учета. Кроме того, проводится правовая оценка трудовой книжки, справок и других необходимых для назначения пенсии документов, а к моменту назначения пенсии готовится электронный макет пенсионного дела.
В результате ко дню выхода на пенсию у гражданина будет сформирован полный пакет документов, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсии.
Для проведения заблаговременной работы с документами граждан для назначения пенсии необходимо заранее - за 1,5 года до наступления пенсионного возраста обратиться в клиентские службы отделов ПФР и представить паспорт гражданина РФ либо вид на жительство, трудовую книжку, а также дополнительные документы (при наличии):
- справка о заработной плате за 60 месяцев подряд (до 01.01.2002 г.);
- свидетельство о рождении детей;
- свидетельство о браке (о расторжении брака), если была смена фамилии;
- военный билет;
- диплом об образовании (очной формы);
- другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.