Уважаемые севастопольцы! Отделение ПФР по г. Севастополю вновь напоминает, что специалисты Пенсионного фонда не ходят по домам и не собирают подобным образом личные данные пенсионеров или инвалидов. Кроме того, Пенсионный фонд НЕ предоставляет платные консультации и не продает товары, в том числе медицинские.
Все государственные услуги, а также необходимые разъяснения о пенсионных и социальных правах граждан предоставляются БЕСПЛАТНО в клиентских службах ПФР города. В том числе жители отдаленных районов Балаклавского и Нахимовского районов могут получить консультацию в выездной мобильной клиентской службе. График выездных приемов ежемесячно публикуется на странице Отделения на сайте Пенсионного фонда pfrf.ru.
Важно! Пенсионный фонд рекомендует предельно внимательно пользоваться услугами юридических фирм, которые обещают пенсионерам сделать перерасчет пенсии, обещая надбавку в 10 тысяч рублей и больше. Часто такие фирмы пишут типовые заявления о перерасчете пенсии, не беря в расчет в то, что у пенсионера нет никаких оснований для проведения такого перерасчета.
Каждый пенсионер имеет право бесплатно обратиться на прием в любую Клиентскую службу, где специалист, проверив пенсионное дело, может подсказать, есть ли возможность принести дополнительные справки и документы, повысив таким образом размер пенсии.
Получить консультацию также можно по телефонам горячих линий:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, 2): 63-13-56;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, 5): 53-03-22;
- Клиентская служба № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35): 55-05-59;
- Клиентская служба № 4 (ул. Дзигунского, 19): 48-87-93.