В территориальные органы ПФР обращаются граждане с вопросами, можно ли доверять организациям, которые обещают сделать перерасчет их пенсии. Некоторые пенсионеры платят деньги подобным фирмам и, не получив обещанного перерасчета, жалуются в Пенсионный фонд на мошенников.
Обращаем особое внимание! Перерасчет пенсий, а также официальная информация обо всех выплатах и индексациях производится и предоставляется органами ПФР бесплатно. Подать заявление на перерасчет или получить консультации по данным вопросам можно лично в Клиентских службах ПФР или дистанционно - на официальном портале Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), через Единый портал государственных услуг.
Также бесплатную консультацию можно получить, направив в органы ПФР письменное обращение по почте или в электронном виде - через сайт ПФР.
Кроме того, для жителей города работают телефоны «горячих линий»:
- - Отделение ПФР по г. Севастополю - ул. Н.Музыки, 54, тел.: 48-09-21
- - Клиентская служба №1 УПФР в г. Севастополе - ул. Урицкого, д. 2, тел.: 63-13-56
- - Клиентская служба №2 УПФР в г. Севастополе - ул. Пожарова, д. 5, тел.: 53-03-22
- - Клиентская служба №3 УПФР в г. Севастополе - ул. Киевская / Л. Толстого, д. 11/35, тел.: 55-05-59
- - Клиентская служба №4 УПФР в г. Севастополе - ул. Дзигунского, д. 19, тел.: 48-87-93.
В том числе, граждане могут получить консультацию по Единому номеру федеральной консультационной службы - 8-800-600-44-44 (звонок для всех жителей регионов бесплатный) или через онлайн приёмную на сайте ПФР.
Подчеркиваем, ПФР не сотрудничает с организациями, обещающими подготовить заявления в Пенсионный фонд, по которым пенсию будут обязаны пересчитать и стопроцентно увеличить, не заключает с подобными организациями договоров, не предоставляет им доступа к базам данных Пенсионного фонда.
Все государственные услуги Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам бесплатно!