Ответы на основные вопросы по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда России можно получить на сайте ПФР pfrf.ru. Также с помощью сайта можно направить любой вопрос или обращение в ПФР es.pfrf.ru.
Кроме того, консультацию по вопросам пенсионного обеспечения можно получить по телефонам горячих линий территориальных органов ПФР в г. Севастополе:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н. Музыки, 54) — 48-09-21
(С 9 января 2020 года по адресу ул. Н. Музыки, 60А — 22-13-31);
- Клиентская служба №1 УПФР (ул. Урицкого, 2) — 63-13-56;
- Клиентская служба №2 УПФР (ул. Пожарова, 5) — 53-03-22;
- Клиентская служба №3 УПФР (ул.Киевская/Л.Толстого,11/35) — 55-05-59;
- Клиентская служба №4 УПФР (ул. Дзигунского, 19) — 48-87-93
(С 9 января 2020 года по адресу ул. Н. Музыки, 60А — 22-13-55).
По вопросам оформления СНИЛС, а также порядка представления отчетности:
- Клиентская служба №1 УПФР (ул. Урицкого, 2) — 53-96-47;
- Клиентская служба №2 УПФР (ул. Пожарова, 5) — 55-39-33;
- Клиентская служба №3 УПФР (ул.Киевская/Л.Толстого,11/35) — 55-32-24;
- Клиентская служба №4 УПФР (ул. Дзигунского, 19) — 48-72-24
(С 9 января 2020 года по адресу ул. Н. Музыки, 60А — 22-13-57.
По вопросам предоставления материнского (семейного) капитала:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н. Музыки, 54) — 53-16-11
(С 9 января 2020 года по адресу ул. Н. Музыки, 60А — 22-13-29);
- Клиентская служба №1 УПФР (ул. Урицкого, 2) — 53-96-46;
- Клиентская служба №2 УПФР (ул. Пожарова,5) — 53-03-24;
- Клиентская служба №3 УПФР (ул.Киевская/Л.Толстого, 11/35) — 55-05-59;
- Клиентская служба №4 УПФР (ул. Дзигунского, 19) — 53-96-35
(С 9 января 2020 года по адресу ул. Н. Музыки, 60А — 22-13-59).
Обращаться по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно в любую клиентскую служу Управления ПФР в г. Севастополе, независимо от места проживания. Время приема граждан: ПН-ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45.