Отделение Пенсионного фонда России по г. Севастополю продолжает вести разъяснительную работу в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и Севастопольском форуме, где размещает информационные материалы по пенсионной тематике и деятельности ПФР, а также проводит консультации. Обращаем внимание, что в социальных сетях можно получить ответы только на вопросы, не затрагивающие персональные данные.
Ссылки на социальные сети ОПФР по г. Севастополю:
- https://vk.com/pfr_sevastopol
- https://www.facebook.com/opfr.sevastopol/
- https://twitter.com/OPFR_Sevastopol
- https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=849399 - Деятельность ГУ - Отделения ПФР по г. Севастополю
Кроме того, получить консультацию по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по телефонам горячих линий:
по вопросам пенсионного обеспечения:
Клиентская служба УПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) – 63-13-56
Клиентская служба УПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) – 53-03-22
Клиентская служба УПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) – 55-05-59
Клиентская служба УПФР № 4 (ул. Н. Музыки, 60А) – 22-13-55
по вопросам оформления СНИЛС и порядка представления отчетности:
Клиентская служба УПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) – 53-96-47
Клиентская служба УПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) – 55-39-33
Клиентская служба УПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) – 55-32-24
Клиентская служба УПФР № 4 (ул. Н. Музыки, 60А) – 22-13-57
по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала:
Клиентская служба УПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) – 53-03-24
Клиентская служба УПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) – 55-39-33
Клиентская служба УПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) – 55-05-59
Клиентская служба УПФР № 4 (ул. Н. Музыки, 60А) – 22-13-59
Также информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, назначенных выплатах и их размере, остатке средств материнского капитала и др. можно узнать в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР pfrf.ru.